Новости
|
|
Должностная инструкция ведущего менеджера по продажам отдела оптовых продаж
Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор предприятия (учреждения, организации) __________________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ОТДЕЛА ОПТОВЫХ ПРОДАЖ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ведущий менеджер по продажам относится к категории специалистов. На должность ведущего менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее одного года. Ведущий менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж. Ведущий менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела оптовых продаж. В своей деятельности ведущий менеджер по продажам руководствуется: нормативными документами по вопросам выполняемой работы; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом Фирмы; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж; настоящей должностной инструкцией. 2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пр. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику. Основы ценообразования и маркетинга. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции. Принципы организации торговли в регионе. Психологию и принципы продаж. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров. Перспективы развития и потребности региональных потребителей. Основы гражданского, торгового и патентного законодательства. Основы организации работы по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции в регионе. Действующие формы учета и отчетности. Этику делового общения. Правила установления деловых контактов и ведения переговоров. Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж. Правила эксплуатации вычислительной техники. Правила внутреннего трудового распорядка. 3. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Организация и ведение продаж продукции Фирмы: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; выезд в командировки в интересах Фирмы; 2. Планирование и аналитическая работа: осуществление сбора информации о региональном рынке; анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3. Обеспечение продаж: участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе . 4. Контрольная: контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; контроль динамики оплат и отгрузок. 4. ПРАВА Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Распоряжаться ...
|